Воровская сходка с претензиями
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», 4 июня на сходке в Трабзоне 45-летний вор «в законе» Автандил Тугуши, более известный в криминальной среде как Авто Самтредский, в установленном порядке зафиксировал свои претензии в отношении коснувшихся его коллег: Варлама Кухианидзе (Ватия) и Миндии Горадзе (Лавасоглы). Через своих доверенных лиц последние пообещали явиться на сходку, которая назначена на начало июля.
Судя по месту общего сбора и, что уже ни для кого не секрет, в намерении покачать против своих обидчиков Авто заручился всемерной поддержкой лично Тариела Ониани, который с его помощью также рассчитывает поквитаться с Лавасоглы и Ватией за нанесенное ему физическое и моральное унижение.
Напомним, 5 марта в Польше в присутствии еще троих воров Авто Самтредский был избит сначала Ватией, а потом и Лавасоглы, и объявлен ими не вором. Как водится у грузин, Тугуши поплатился за длинный язык, за которым, в отличие от него, в тот вечер бдительно следили его сотрапезники нарочно, чтобы найти повод для ссоры.
Вероятнее всего, низложение Авто не было спонтанным, но было заранее спланировано по указанию кого-то намного более влиятельного, кто стоял и за дальнейшими акциями Лавасоглы и Ватии.
На этом неприятности Авто не закончились. Спустя неделю на него было совершено неудавшееся покушение.
Учитывая личность вора (одного из самых близких к Шакро), которому Авто неблагоразумно перешел дорогу, если бы впоследствии не Тариел и его кровная заинтересованность в успехе Тугуши, Авто едва ли имел хоть какие-то шансы остаться не только в семье, но и в живых.
Убрав красиво с трассы Авто, еще через месяц Лавасоглы и Ватия также легко и непринужденно торпедировали Тариела. Примечательно, что повод, по которому состоялась их встреча, не имел никакого отношения к Авто, как сейчас это пытаются преподнести сторонники Тариела, ушедшего от воров с опущенной головой.
Поскольку Тариел, будучи, по мнению Лаши и других, изначально не вором, первым набросился и ударил вора Ватию, его ситуация, в отличие от Авто, гораздо более сложная для решения. В связи с этим Тариелу было бы выгодно, чтобы Лавасоглы и Ватия остались не ворами без его непосредственного участия и до того, как очередь дойдет до Тариела.
Как бы то ни было, отсутствие личной реакции Тариела лишний раз вопит о его слабости. Наверняка, окажись (не дай Бог!) в похожем положении Шакро или Джанго, Лавасоглы и Ватия были бы уже не собеседники.
Тариела же пока хватило только на то, чтобы в своем кругу пригрозить распечатать тюбики с вазелином, приготовленные для Лавасоглы и Ватии, если те не извиняться.
Мало кто знает, что уже после случившегося инцидента Тариел еще раз встречался с Миндией и предлагал ему извиниться, но Миндия ответил категорическим отказом.
Возможно, это доказывает, что в сложившихся обстоятельствах Лавасоглы и Ватия себе – не хозяева.
По словам пессимистично настроенного источника, Миндию может спасти только добровольная посадка. Помимо Авто и Тариела, с Лавасоглы хотят спросить за то, что по его милости улицу в Батуми контролируют не блатные, а «Грузинская мечта».
Что касается будущей сходки, в ее преддверии воры гадают, осмелится ли Авто, даже имея за своей спиной Тариела, предъявить не только тем, кто его избил, но и тому, кто пытался убить.