Братья Маловы — Пушкино
Братья Владимир и Александр Маловы были активными участниками Пушкинской преступной группировки.
Оба брата, как указано в различных источниках, занимались рэкетом, а один из них — Александр, еще и являлся телохранителем у Пушкинского авторитета Акопа. В уголовных делах, имена братьев Маловых связаны с похищениями людей и несколькими убийствами. Все это происходило также в рядах Пушкинской ОПГ.
Когда авторитеты братья Соколовы (Соколята), состоящие в Пушкинских рядах откололись от основной пушкинской бригады, братья принимали активное участие в их розыске, чтобы ликвидировать. Но бывшие соратники были в тот момент недосягаемы.
Когда у родственницы Пушкинского авторитета пропал знакомый по имени Дмитрий, не связанный с организованной преступностью, то члены бригады посчитали, что молодого человека похитили боевики Соколовых, и братья Маловы отправились на его поиски. Первым делом решили навестить одну из знакомых Соколят, у которой, по их сведениям, мог содержаться заложник. Пришли к ней в квартиру, представившись оперативными работниками, даже показали красные корочки. Девушка их впустила, о чем в дальнейшем пожалела. Маловы, как затем рассказывала потерпевшая, напали на нее, и приковали наручниками к кровати, требуя, чтобы она сказала, где находится человек, которого они ищут. Но судьбу Дмитрия она не знала. Ее продержали прикованной несколько часов, затем, поняв, что ничего от нее не добьются, освободили и ушли. Дмитрия так и не удалось найти.
Через неделю отличился Владимир Малов, вместе с приятелем похитив одного из боевиков Соколят, которого привезли в коттедж к пушкинскому авторитету, требуя, чтобы тот сдал им место, где прячутся братья Соколовы. Заложник молчал. Даже после нескольких избиений ничего не говорил. А когда пушкинские боевики принесли в комнату, где содержался пленный автомат, и пообещали, что если он продолжит играть в молчанку, то его просто убьют, то разговорился, правда местонахождение Соколовых он не знал.
Затем был штурм дома Акопа силовиками, когда авторитетный бизнесмен принимал гостей. Александр Малов также присутствовал в тот день среди гостей, и во время задержания, оперативники нашли у него пистолет. Малова задержали и доставили в СИЗО Сергиева Посада. На его примере следователи узнали, насколько сильные связи у Пушкинской ОПГ среди их высокопоставленных коллег.
Из Сергиева Посада Малова по распоряжению областного управления по исполнению наказаний переводят в Егорьевск. Формулировка на переводе значилась — «в целях обеспечения личной безопасности подследственного». Хотя тюремная служба, подчиненная главе областного ГУВД, не имела права делать подобный перевод без ведома следователя ведущего дело. В Егорьевске довольно быстро состоялся суд, и судья в начале марта 1994 года освободил Пушкинского бригадира прямо из зала суда под подписку о невыезде. О таком решении лидеры группировки знали, так как встречать Малова приехал один из авторитетов.
Радость освобождению была недолгой. 19 марта 1994 года Александр Малов ехал на своих «Жигулях» по Ярославскому шоссе, когда попал под шквальный огонь из автоматов. Киллеры, расстреляв машину, бросились с места преступления, не считая нужным проверить — убитв жертва или нет. Александр еще был жив, когда приехала Скорая Помощь. Фельдшер потом говорил, что по дороге в больницу, он успел сказать, что это ему отомстили за Незнайку, вероятно имея ввиду Дмитрия Рябчука, соратника Соколовых.
3 августа 1995 года очередь дошла и до Владимира Малова. 23 июня 1995 года скончался его отец Валентин, которого похоронили рядом с сыном Александром. На 40 день после смерти, оставшийся в живых Владимир поехал, как того требуют церковные обычаи, на могилу к отцу. Взял с собой батюшку. Убийцы, которые не могли уличить момент, чтобы расправиться с Владимиром в городе, решили действовать на кладбище, более удобного случая не представлялось. Его расстреляли, пули попали и в священнослужителя, которого успеют довести до больницы.