Сочинский вор в законе Думоев украл миллион рублей из Пенсионного Фонда России
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», вчера по материалам ГУУР МВД России и УУР по Краснодарскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 65-летнего сочинского вора «в законе» Тенгиза Думоева, более известного в криминальных кругах как Гочо.
Думоев обвиняется в принадлежности к ворам «в законе», то есть занятии высшего положения в преступной иерархии, от которого он не отрекся после вступления нового закона в силу, а также в мошенничестве в особо крупном размере при получении социальных выплат.
По нашим данным, уроженец Тбилиси Тенгиз Думоев, коронованный в 1973 году, ранее привлекался к уголовной ответственности пять раз: четырежды во времена СССР, в том числе, два раза в Грузии за хищение, валютные махинации и хранение наркотиков, и дважды в России – в Сочи и Ростове-на-Дону — за кражи.
Последний раз Думоев был приговорен за подделку документов Центральным судом Сочи к денежному штрафу. Тогда на основании фиктивной справки, согласно которой Думоев состоял на действительной воинской службе в звании прапорщика, ему был предоставлен земельный участок площадью 7 соток в центре Сочи.
Несмотря на воровской титул, Гочо не гнушался принимать от государства и другие неподобающие его статусу «подарки». По версии следствия, в конце 90-х, используя свои коррумпированные связи во властных структурах, Думоев незаконно выправил себе вторую группу инвалидности, по которой вплоть до июня текущего года получал пенсию. В общей сложности ущерб, причиненный им Пенсионному фонду России, составил более миллиона рублей.
Прочно обосновавшийся в Сочи сразу после развала Советского Союза Гочо считается одним из самых авторитетных воров «в законе» не только на Юге России, но и на всем постсоветском пространстве. Так же Гочо является вторым по степени влияния вором «в законе» среди езидов после Шакро.
По нашим данным, в настоящее время Думоев скрывается в одной из стран бывшей Югославии, которую после введения «анти-воровской» статьи облюбовали многие российские воры «в законе».