Вор в законе Гога Тбилисский
Георгий Бзикадзе был одним из самых молодых воров в законе, коронованных в самом начале лихих 90-х. Ни разу не отсидев в тюрьме, а побывав только в СИЗО, он не имел какого либо влияния на тюремный мир. Зато в криминальной среде его знали и даже уважали, несмотря на молодость. Но Бзикадзе было суждено умереть в 19 лет, так и не достигнув каких либо достижений в воровском мире, оставив о себе только память беспредельщика.
Сын авторитета
Георгий Бзикадзе родился 27 марта 1975 года в Тбилиси. Его отец Зура был влиятельным криминальным авторитетом. Он не стремился получить воровской титул, предпочитая иметь и без того крепкую власть, не обремененную воровскими законами. Зато его друзья считались авторитетными законными ворами. Поэтому сын Зуры Георгий рос среди уголовных авторитетов, наставляющих его на преступный путь.
Еще в подростковом возрасте Георгий считал, что необходимо иметь авторитет, как и люди, постоянно окружающие его. Он видел, как перед отцом и его друзьями открываются все двери. Зуру и его окружение уважали, поэтому зачастую маленький Георгий мог наблюдать дома картину, как пришедшие незнакомые люди просили его отца помочь в их беде. И он, пользуясь своим не хилым положением в криминальном мире, разбирался в проблемах людей.
На каком-то этапе и Георгий Бзикадзе очень сильно стал интересоваться теневой деятельностью отца, и незаметно сам стал участником воровского движения. Он жил по воровским понятиям, несмотря на то, что еще не достиг порога совершеннолетия. Занимаясь кражами и грабежами, Георгий приносил часть «добычи» ворам — знакомым отца. Поговаривают, что Зура сперва не очень одобрял стремление сына к воровской жизни. Но время внесло коррективы, и к 90-м годам, те, кто руководил преступными бригадами, были в почете и богатстве. Поэтому Зура позволил сыну остаться в мире криминала.
В возрасте 16 лет у Георгия Бзикадзе произошел конфликт с вором в законе Георгием Виблиани, после которого у последнего появилось прозвище Гига Одноглазый. Вор в законе и молодой авторитет находились в одной компании, когда Виблиани обронил что-то оскорбительное в адрес малолетки. Бзикадзе, все детство проведший в окружении коронованных особ, не смог промолчать на обиду, и выхватил пистолет, который всегда носил с собой. Виблиани не увидел для себя опасности, и обматерил Бзикадзе уже во всеуслышание. Тогда тот выстрелил в ногу законнику. Тот опешил от этих действий и стал в порыве боли оскорблять Бзикадзе. Тогда тот произвел выстрел уже в голову Виблиани, пытаясь навсегда заставить его замолчать. Однако пуля не повредила мозг, пройдя через глазное отверстие. С тех пор Виблиани является инвалидом по зрению, из-за чего и получил свое прозвище Гига Одноглазый.
Гога Тбилисский
Георгий Бзикадзе был коронован не без участия отца в апреле 1993 года, когда ему только исполнилось 18 лет. Он получил, как того и требовали традиции, воровское «имя» — Гога Тбилисский, в честь родного города.
Но случилось так, что получив воровскую «корону», Гога Тбилисский начал совершать тяжкие преступления. Он занялся, помимо вымогательства, еще и грабежами с похищениями людей, за которых требовали выкуп. В итоге такая деятельность была оценена влиятельными законниками, так как Георгий Бзикадзе стал приносить в общак большие деньги. Он был приглашен самим Робинзоном Арабули, который и короновал парня, в Москву, чтобы тот взял шефство над одной из его бригад. Боевики Арабули как раз занимались совершением тяжких преступлений. Помимо Гоги Тбилисского в руководство этой бригадой вошел и его сверстник, также имевший воровской титул, Тенгиз Пирвели (Тенго Тбилисский).
Молодые мафиози рьяно бросились выполнять поручения своего старшего товарища. От их действий страдали коммерсанты, с которых жестко вымогали деньги. Тех, кто отказывался платить, избивали, порой вывозя жертву в лес, и заставляя копать себе могилу. Членов богатых московских семей похищали, и требовали за освобождение выкуп с родственников.
Смертельный конфликт
К 1994 году у вора Георгия Сакварелидзе назрел серьезный конфликт с Резо Гамцемлидзе (Гедемос Бичи). Последний на протяжении всей своей жизни то лишался воровского «имени», то вновь признавался вором в законе. Очередная попытка лишить его «имени» произошла 15 октября 1994 года. Именно Сакварелидзе в тот день подверг сомнению воровской титул Гедемоса Бичи. По некоторым данным, поводом послужил большой проигрыш Резо в казино. И Сакварелидзе аргументировал, что вор потратил впустую общаковские деньги, за что должен быть лишен воровского «звания».
Гедемос Бичи возражал претензиям, а в концовке вообще схватил нож и кинулся на неприятеля. Тот не растерялся, как будто ожидал подобного, и расстрелял Резо Гамцемлидзе. Вместе с Сакварелидзе на той встрече присутствовал и Гога Тбилисский, который также принял участие в этом вероятно спланированном заранее убийстве.
Такое событие не могло пройти мимо «генералов» преступного мира. Гедемоса Бичи поддерживали многие влиятельные законники. В то же время и в недоброжелателях у него имелись именитые персоны. На состоявшейся по поводу похорон сходке, друзья Резо Гамцемлидзе решили поквитаться с убийцами. В итоге судьба оказалась благосклонной к Сакварелидзе, который через месяц попал в заключение за это убийство, и был просто раскоронован, проведя пять лет в колонии, после чего уехал на ПМЖ в Болгарию.
А Гога Тбилисский был похищен союзниками Гедемоса Бичи в том же 1994 году и убит. Тело его так и не нашли. По некоторым данным, убийцей Георгия Бзикадзе стал вор в законе Амиран Ломашвили, уже не единожды выполнявший деликатные поручения воровских сходок.