Претензии воров к Лоту Гули
В воровском сообществе наметился конфликт между влиятельным вором в законе Надиром Салифовым (Лоту Гули) и сразу несколькими законниками, которые предъявили ему претензии по поводу того, что отбывая длительный срок в Азербайджанской тюрьме, он заявлял об этих ворах, как о недостойных носить воровской «титул». В то время, пока Гули находился в заключении, воры не могли встретиться с ним, чтобы он в глаза аргументировал им свои слова. Теперь же это стало более вероятно. Правда для этого группе авторитетов придется приехать в Дубай, где в настоящее время проживает Салифов.
По информации источника, наиболее ярыми «оппозиционерами» Гули являются воры в законе Джейхун Аскеров (Джейхун Гянджинский) и Заур Шипилов (Заур Нахчыванский), которых тот до сих пор не признает равными себе по статусу. Также вопросы к нему имеются и у Рафика Эйвазова (Рафик Масаллинский), которому бойцы Гули отрезали в стычке ухо. Авторитеты пообещали обосновать, почему Гули не заслуживает оставаться « в семье». В случае необходимости, «спросят» с влиятельного законника прямо в Дубае.
Между тем, помимо названных персон, претензии к главному азербайджанскому вору предъявляют и такие законники, как Джавид Мамедов (Дато Агджабединский), Эмин Ахмедов (Эмин Аджигабульский) и Али Гейдаров (Альберт Рыжий), находящийся в заключении. Остальные же на свободе, и стараются держаться вместе. Сперва группу «оппозиционеров» можно было увидеть в Турции, а затем в Греции, где у них имеется поддержка в виде греческого клана законников, среди участников которого такие видные представители криминального мира, как Давид Себискверадзе (Дато Кутаисский), Лаша Джеладзе (Рача) и Заза Амброладзе (Заза).
Между тем, по некоторой информации, поддержать группу «оппозиционеров» могут и такие «тяжеловесы» преступного мира, как Вагиф Сулейманов (Вагиф), Ариф Мехтиев (Ариф Сумгаитский) и Юнус Назаров (Юнус Ясамальский). А финансовую поддержку обеспечивает семья убитого в 2016 году Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкоранский), убийство которого, как полагают его родственники, мог организовать Гули.
Помимо слов о предъявлении претензий, законники перешли и в открытый конфликт — они начали препятствовать работе торговцам на рынках, которые подчиняются Салифову, заставляя переходить под свою криминальную «крышу». Это касается и крупных бизнесменов, подконтрольных Надиру, которым пообещали более щадящие условия работы, чем с Гули.