Сексуальные похождения Билла Клинтона
Войти в историю можно по-разному. Особенно если ты не кто-нибудь, а президент США. Можно, например, как Авраам Линкольн, в жестокой борьбе создавший новое государство.
Или как Джеймс Мэдисон — один из авторов знаменитого Билля о правах. Ну а можно устроить грандиозный скандал с пикантными разоблачениями, который выставит тебя посмешищем на весь мир. Именно этим запомнился 42-й по счету президент США Билл Клинтон, получивший прозвище Шалунишка Билли.
Конечно, самым известным сексуальным политическим скандалом, связанным с президентом Клинтоном, есть и останутся в истории его отношения с 21-летней стажеркой администрации президента Моникой Левински. Именно тогда Клинтон и получил свое прозвище, именно эта история останется единственным ярким воспоминанием о «деятельности» 42-го президента Америки. Но к Левински мы вернемся чуть позже. Дело в том, что этот пикантный эпизод в биографии Билла Клинтона был не первым и
не единственным, связанным с его взаимоотношениями с женщинами на стороне.
Первая постельная история Билла Клинтона произошла за 7 лет до «пятна на синем платье Моники Левински», в 1991 году, случилась она с нашим политическим мачо еще тогда, когда он был губернатором штата Арканзас. В 1994 году, когда Клинтон уже был президентом США, американский журнал American Spectator опубликовал сенсационное интервью некоего арканзасского полицейского Дэнни Ферпосона. Тот рассказал, что в 1991 году привел в номер Билла Клинтона в отеле Excelsior в Литл-Роке молодую и симпатичную сотрудницу администрации штата Полу Джонс.
Со слов самой Полы стало известно, что когда она оказалась в апартаментах главы администрации, тот снял штаны и, продемонстрировав девушке свое мужское достоинство, недвусмысленно предложил ей стать его любовницей.
Пола наотрез отказалась и в течение трех лет, пока Клинтон возглавлял администрацию Арканзаса, молчала об этой истории. Но потом, когда герой-любовник перебрался в Белый дом, свой обет молчания девушка нарушила.
Когда скандальное интервью полицейского увидело свет, Пола тоже активизировалась и подала против президента Клинтона гражданский иск, обвинив его в сексуальных домогательствах. Все попытки адвокатов Клинтона замять дело на том основании, что «у президента нет времени», успеха не имели, так как Пола вела себя достаточно агрессивно и подключила к этому сексуальному скандалу общественные организации.
За оскорбленную девушку, в частности, вступилась консервативная правозащитная организация Институт Резефорда, а пресс-секретарем Джонс стала известная журналистка Сьюзан Карпентер-Макмиллан. В одном из своих интервью эта острая на язык акула пера сказала буквально следующее: «Я не могу уважать мужчину, который уклоняется от воинского призыва, изменяет жене и демонстрирует свой пенис незнакомым людям».
Лишь в ноябре 1998 года, уже после того, как история с Моникой Левински прогремела на всю страну, Билл Клинтон договорился с Полой Джонс о внесудебном разбирательстве этого сексуального скандала. Клинтон был вынужден выплатить Поле 850 тысяч долларов. А суд еще и оштрафовал его на 90 тысяч за дачу ложных показаний и на пять лет лишил права заниматься адвокатской практикой в штате Арканзас.
Скандал — Клинтон и Моника Левински
А теперь пора вернуться к той истории, которая навсегда поставила крест на политической карьере любвеобильного Билли, но резко выдвинула на авансцену американской политики его жену Хиллари. А именно — к нашумевшему скандалу с Моникой Левински.
На самом деле, Левински разыскали адвокаты Полы Джонс, которые задались целью доказать нации, что ею управляет аморальный и сексуально озабоченный тип. Они вышли на Монику через ее подругу Линду Трипп, которая тоже когда-то работала и в Белом доме, и в Пентагоне. Адвокаты притянули Левински к судебному разбирательству по гражданскому иску Полы Джонс, но на суде девушка под присягой заявила, что «никогда не состояла в интимных отношениях с Биллом Клинтоном».
Узнав об этом, Линда Трипп передала независимому прокурору Кеннету Старру записи своих телефонных разговоров с Левински. А в них болтливая Моника в красках описывала, как она занималась с президентом оральным сексом чуть ли не в Овальном кабинете Белого дома. После этого влиятельная газета The Washington Post со ссылкой на неназванные
источники заявила, что Моника лгала под присягой под давлением со стороны президента и его советника и друга Вернона Джордана.
Обвинения были настолько серьезные, что отмалчиваться Клинтон уже не мог, и 28 января 1998 года он выступил на национальном телевидении с роковой для себя ложью. Билл Клинтон сказал буквально следующее: «Я хотел бы сказать американскому народу одну вещь. Мне бы хотелось, чтобы вы меня послушали. Повторять я не буду. У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински. Я никогда не приказывал никому лгать, ни единого раза, никогда. Эти обвинения лживы. А мне пора возвращаться к работе на благо американского народа. Спасибо».
По сути, этим необдуманным поступком Шалунишка Билли подписал себе смертный приговор в политическом плане. Потому что следующим шагом противников президента (а вся эта история была затеяна именно для того, чтобы скомпрометировать лидера «левых») было предъявление аргумента, «от которого невозможно отказаться». 28 июля 1998 года оппоненты Клинтона притащили в суд мгновенно ставшее знаменитым синее платье Моники Левински со следами спермы. Анализ ДНК показал, что эти «биологические выделения» принадлежат 42-му президенту США Биллу Клинтону, и 17 августа его вызвали в суд для дачи показаний.
На грани импичмента Шалунишка Билли недаром имел в прошлом богатую адвокатскую практику. Он выкручивался, как мог, линия его защиты в основном сводилась к тому, что оральный секс сексом, как таковым, не является, поэтому в своем обращении к нации он не лгал. Однако все это выглядело настолько смешно и глупо, что проигрыш признал сам Клинтон. Вечером того же дня он снова выступил с телеобращением к нации, в котором признался, что лгал избирателям, когда говорил, что не имел интимных контактов с Моникой Левински, и признался, что состоял с ней в «неподобающей связи». Но при этом заявил, что сексуальный скандал слишком дорого обходится США, отвлекая американцев от более важных проблем, и призвал как можно скорее все забыть.
Однако противники Билли ничего забывать не собирались. Они попытались развить оглушительный успех кампании по дискредитации главы Белого дома и добиться его отставки. 19 декабря Палата представителей проголосовала за импичмент Биллу Клинтону по обвинению в лжесвидетельстве и препятствовании правосудию. Во всей истории Америки это
был второй случай. Первый раз импичмент американскому президенту Эндрю Джонсону объявили в 1868 году.
7 января 1999 года по этому вопросу начались сенатские слушания, на которых противники Клинтона, затеявшие весь амурный скандал, оглушительно проиграли. На заседаниях, которые продолжались до 12 февраля, из 100 сенаторов 50 сочли доказанной вину Клинтона в препятствовании правосудию, 45 — в лжесвидетельстве. А для отставки президента требовалось набрать 67 голосов за обвинение хотя бы по одному пункту. Таким образом, импичмент не прошел, а Билл Клинтон остался в Белом доме вплоть до 2001 года‚ когда самостоятельно и спокойно ушел в «политическое небытие».
Остается добавить, что единственным человеком, безусловно выигравшим во всей этой «постельной истории», была супруга Билла Клинтона Хиллари. Видимо, у женщины была железная выдержка и очень мудрые политические советчики. Когда Шалунишку Билли пинали со всех сторон, Хиллари заняла его сторону, проявив женскую мудрость и благородство.