Кино «Вдовы» 2018
С самого начала фильм «Вдовы» дает понять зрителям, что это не просто еще один фильм-ограбление. Фильм начинается с чувственного момента между Вероникой Роулингс и ее мужем, Гарри, который показывает зрителям нежность и очевидную любовь друг к другу. Немного позже, мы находимся в центре бурлящей криминальной сцены, где группа мужчин в фургоне ведет отчаянную и кровавую битву с полицией, которая преследует их. Противостояние содержит шокирующие моменты насилия.
Режиссер фильма Стив Маккуин переключается с хладнокровной уверенностью между этими двумя диаметрально противоположными сюжетами и убеждает зрителей, что они попали именно в те самые руки, что бы совершить извилистое, часто наглядно-жестокое путешествие. Как оказывается Гарри занимается криминалом и живет в Чикаго в роскошном здании «Mies van der Rohe». В происшедшем пожарище преследования погибает Гарри и испаряются 5 миллионов долларов, которые он украл вместе со своими сообщниками.
Вероника, его жена, является делегатом профсоюза учителей. Когда она узнает, что Гарри должен часть награбленного местному гангстеру оказавшимся местным политиком, она решает вернуть долг и нанимает жен приспешников Гарри, что бы провернуть последнее большое дело.
Фильм адаптированный Маккуином и сценаристкой Гиллиан Флинн из британского телевизионного сериала честно равняется на подобное классическое кино, с отсутствием жанровой игривости.
Фильм «Вдовы» 2018 — описание
Виола Девис, играющая Веронику, мрачная, всецело собранный менеджер, организовывает такую же мрачную и эффективную команду женщин, которых настигла суровая правда о своих мужьях. Линда (Мишель Родригес) на грани потери собственного магазина одежды из-за долгов бывшего азартного мужа. Элис (Элизабет Дебики) уговаривала собственная мать использовать свою внешность и зарегистрироваться на вебсайте, где богатые мужчины ищут привлекательных девушек.
По мере того как Вероника начинает понимать множество тайн о заработках Гарри, и как она и команда планируют и репетируют Большое Дело, становится понятно, что Маккуин не намерен сделать «Вдов» просто крайне тяжелой версией фильма «Восемь подруг Оушена». Вместо этого, он направляет объективы на ограбление в контексте большого, запутанного и глубоко коррупционного мира Чикаго, в котором женское предприятие сталкивает их не только с Джамалом Мэннингом (Брайн Тайри Генри), криминальным боссом преследующий должность члена муниципального совета, но и также с Джеком Маллиганом (Колин Фарел), чей отец, Том (Роберт Дювалл), давно готовил это место для семьи и не намеревался смотреть, как его уступают иммигрантам или «людям, которые не могут остановиться рожать детей».
На рубеже тысячелетия и двигаясь вперед в XXI век, Стив Маккуин убеждается что привит от сексизма лично, как белый мужчина состряпав собственный публичный трюк с демонстрацией женской инициативы и способностей.
Разоблачение циничного использования цветных женщин в качестве реквизита — это всего лишь один из возможных способов, которыми «Вдовы» затрагивают реальные расовые, классовые и гендерные проблемы в реальном мире на протяжении всего повествования. Тут герои постоянно привязаны к миру, где уход за детьми является проблемой даже для потенциальных криминальных дельцов, где на вопрос о том, где же можно купить пистолет, получаешь ответ «Это Америка», и где проповедник может транслировать мысль, что «невежество — это новое совершенство».
Это также мир парикмахеров, ресепшионистов и других представителей женского круга, который может быть не виден для мужских глаз, но который может использовать огромную взрывную мощь.
Когда Белль (Синтия Эриво) в качестве водителя присоединяется к сестричеству, созданное Вероникой, она также обнаруживает и других представителей. К примеру стилист и няня, которые оставили своих собственных детей дома, в то время как сами всегда избегали любой передряги.
Каждая сцена «Вдов» наполнена режущими ухо комментариями про американскую жизнь, начиная от любви к насилию до огромной и уникальной экономической системы, от номинальной поддержке плюрализма до дарвинской политики.
Этот фильм акцентирует внимание на безжалостных моментах, ужасающей дикости и на одном, поистине захватывающем, дыхание сюжетном повороте. Но наиболее запоминающимся качеством фильма является отрезвляющая и сострадательная честность, с которой изображается усталый повседневный мир управленческих структур и межличностных отношений, которые враждебны собственному здоровью, безопасности и самому существованию общества.
Работая с хорошо ему знакомым кинооператором Шоном Боббиттом, Маккуин снимает «Вдовы» с красивой аскетичностью, предпочитая чистые, незапятнанные кадры, которые буквально и образно отражают хрупкий тон фильма. И ему блестяще удается снять свой фильм, особенно с Дэвис, Дебики, Родригес и Эриво, чья деловая химия противоречит сентиментальному бренду сестричества, который Голливуд любит продавать как чувственный феминизм.
Когда дело доходит до последовательности, «Вдовы» допускают одну или две ошибки в логике; или, может быть, сюжет так быстро движется, что зрители не могут поймать каждый нюанс. Несмотря на мелкие ляпы, фильм получился стильным и проницательным. Социальные противоречия современного общества раскрыты полностью и гармонично вплетены в сюжет.