Американская трагедия в Кедди
Городок Кедди затерялся среди густых лесов Северной Калифорнии. Точнее, даже не городок, а поселение, основанное еще золотоискателями во второй половине позапрошлого века.
Но, как оказалось, «желтого металла» там оказалось не так уж и много, и старатели свернули свои работы. В итоге Кедди была уготована перспектива стать городом-призраком. Но этого, к счастью, не произошло. Нашелся предприимчивый бизнесмен, который, приехав на место и оценив горный ландшафт и насыщенный хвоей воздух сосновых боров, принял решение — курорту быть.
Летом здесь отдыхали туристы, а в межсезонье проживали постоянные жители, бежавшие от городской суеты. В их числе была и Гленна Шарп, которая из-за неблагозвучности своего имени, просила называть ее Сью. Дама была со странностями. Прожив в законном браке с мужем больше пятнадцати лет и родив пятерых детей, она вдруг заявила, что устала от семейной жизни.
Ладно бы Джеймс Шарп был дебоширом, ловеласом или алкоголиком. Так нет, высококвалифицированный инженер, он работал на судоверфях ВМС США, где строили атомные подводные лодки. Как говорили знавшие его коллеги, Джеймс был по характеру человеком мягким И покладистым, поэтому согласился расставание огласке не предавать и официально развод не оформлять. Но алименты на детей обещал выплачивать регулярно.
Вот так в марте 1979 года Сью вместе с детьми, двумя девочками и тремя мальчиками, младшему из которых исполнилось всего два годика, отправилась в путешествие. Для начала она заехала к матери, проживавшей в штате Теннесси, после чего отправилась в Куинси, где проживал ее брат. А из Куинси перебралась в Кедди.
Устроив ребятишек в школу, Сью сама поступила в юридический колледж Куинси, чтобы, получив образование, найти работу. Хотя деньги у нее были: пять социальных пособий на детей, плюс щедрые алименты от мужа. Арендованный в кампусе Кедди дом был самым большим на территории.
Тихая и размеренная семейная жизнь продолжалась до 11 апреля 1981 года. Дети вернулись из школы, сделали уроки. После чего младшие вместе с матерью поехали в Куинси, в парк аттракционов. А 14-летняя Шейла отправилась к подруге Кэти, проживавшей в соседнем домике. Ее отец, Джеймс Сиболт, выполнял обязанности завхоза, сочетая административную
должность с работой электрика и сантехника. Вечером девочка вернулась домой, поужинала и, попросив разрешения переночевать у соседей, отправилась к ним. Не остался дома и старший сын Джон. Вместе с приятелем Дейном они решили провести вечер на молодежной тусовке, которая постоянно проходила на большой поляне у склонов горы Хуг.
Дом мертвецов
Утром следующего дня Шейла проснулась рано, около семи часов. Стараясь не шуметь, она вышла во двор и направилась к своему домику. Странно, но входная дверь оказалась открытой. Девушка вошла в гостиную и остановилась. На полу лежали Джон и Дейн, чуть дальше прикрытое одеялом тело, как сначала показалось, сестры Тины. Самым ужасным было то, что поп был залит кровью, а стены изуродованы, как после землетрясения. Шейла тут же бросилась назад, к соседям.
Джеймс Сиболт тут же сообразил, что случилось нечто ужасное, и бросился к дому Шарпов. Бывший морпех с порога понял, что обитателям коттеджа медицинская помощь уже не требуется. Прибежавшей дочери он приказал поставить в известность управляющего кампуса и позвонить шерифу. А сам решил выяснить судьбу других обитателей дома. Он знал, что спальни находятся на втором этаже, поэтому, чтобы не затоптать следы, обошел дом, взял лестницу и приставил ее к окну, на которое указала ему Шейла. поднявшись по ступенькам, Джеймс приник к стеклу… На кроватках мирно спали трое мальчуганов. Как потом выяснилось, двое сыновей Сью и их 12-летний приятель Джастин Исон.
Сиболт постучал в стекло и, когда мальчики проснулись, жестами показал, что надо открыть окно. То, что им надо спуститься по приставной лестнице, ребятишек не удивило — они решили, что дядюшка Джеймс, которого они хорошо знали, затеял какую-то новую игру. Закончив эвакуацию, Сиболт по указанию Шейлы перенес лестницу к противоположной стороне дома и поднялся к окну спальни Тины. Опять странности — в комнате никого не было, да и постель девочки оказалась неразобранной.
В этот момент к дому наконец-то приехал шериф Дуглас Томас. Бросив взгляд на место происшествия, он тут же связался с управлением полиции и, кратко описав ситуацию, попросил прислать опытных сыщиков и криминалистов.
Вопросы без ответов
Во время осмотра места происшествия сыщикам удалось установить следующее. На полу в гостиной были обнаружены три трупа — хозяйки Сью Шарп, ее старшего сына Джона и его приятеля Дейна. Все они были связаны скотчем и обрывками телефонного провода, кроме того, в рот Сью злодеи затолкали кляп. Судя по всему, первыми жертвами бандитов стали старший сын и его приятель, а уж потом на тот свет отправилась Сью.
Поражала жестокость, с которой были совершены убийства. На теле каждой жертвы судебно-медицинские эксперты насчитали не менее 20 колюще-режущих ран. После чего преступники, видимо, для верности размозжили жертвам головы тупым предметом, судя по всему, молотком. А затем начали крушить стены и мебель. На месте преступления был обнаружен только кухонный нож с погнутым лезвием. Молоток и нечто, похожее на шило, злодеи, скорее всего, прихватили с собой.
Следователи установили, что в убийстве принимали участие как минимум двое человек — на пороге дома был обнаружен кровавый отпечаток мужского ботинка, а на земле в палисаднике — след кроссовок. Опрос жителей кампуса ничего особенного не дал. Одна из женщин, ночью услышав крики, разбудила мужа. Тот с фонарем и ружьем в руках обошел участок, но ничего подозрительного не обнаружил.
А дальше появилось больше вопросов, чем ответов на них. Были ли в тот день на тусовке Джон и Дейн? Одни участники гулянки говорили, что были, другие — что нет. Версия 0 том, что Тину похитил ее отец, подтверждения не нашла — спустя несколько месяцев останки девочки были обнаружены в окрестностях Кедди.
Брат Сью Шарп рассказал о двух мужчинах, с которыми сестра после развода поддерживала любовные отношения. Но у них оказалось железное алиби, как и у всей мужской части жителей Кедди, которые тот день практически до утра провели в единственном местном баре. Важной зацепкой было свидетельство мальчика Джастина Исона. Под гипнозом он рассказал, что видел сон: он ехал на катере по реке и видел, как на берегу двое мужчин убивали Джона и Дейна. А Тина в это время шла по берегу. Со слов этого мальчика были составлены фотороботы подозрительных мужчин. Но ни один из них ни на кого из местных жителей не походил.
При отсутствии мотивов и подозреваемых дело было переведено в разряд «глухарей». Последний раз расследование пытались реанимировать в 2007 году. Но с тем же «нулевым» результатом.