Арест имущества Ольги Магомедовой
Продолжается череда арестов имущества родственников экс-владельцев группы «Сумма» Зиявудина и Магомеда Магомедовых, задержанных за хищение 2,5 млрд рублей и создание ОПС. Агентство «Руспрес» уже рассказывало о блокировании счетов Подольского электромеханического завода, принадлежащего сестре Магомедовых Наиде и ее мужу, депутату Умахану Умаханову. Сейчас стало известно и о претензиях правоохранителей к бывшей супруге одного из братьев.
О разводе бизнесмена Зиявудина Магомедова стало известно после рассмотрения в Мосгорсуде апелляционной жалобы Ольги Магомедовой. Она требовала признать незаконным решение Тверского суда об аресте принадлежащей ей квартиры, но жалобу отклонили. Решение об аресте квартиры было принято 11 апреля, следует из карточки дела в базе суда. Мосгорсуд рассматривал жалобу 18 июля.
В ходе заседания стало известно, что супруги развелись в январе, до ареста братьев Магомедовых. По словам представителя следственной группы, квартира получена в результате преступных действий бизнесмена. «Есть основания полагать, что Магомедова не обладала средствами, чтобы приобрести себе квартиру, а брак между супругами был расторгнут с целью скрыть дорогостоящее имущество», — сказал он. Прокурор в свою очередь добавила, что Магомедовы после развода продолжали жить по одному адресу.
Адвокат Магомедовой заявлял, что Тверской суд нарушил принципы презумпции невиновности, арестовав имущество его подзащитной, не причастной к преступлениям. Защитник просил суд признать решение Тверского суда незаконным.
Пока Ольга Магомедова борется за свое жилье, ее сын Даниял ведет в Лондоне жизнь плейбоя. Миллиарды отца и дяди (Forbes оценивает состояние Зиявудина Магомедова в $1,4 млрд) он тратит на покупку Ferrari, Mercedes и BMW, фотографирует часто меняющиеся яхты в Ницце и Майями.
По версии представителей семьи, Даниял Магомедов не мажор, а гений, который в 11 лет изобрел секретный «пульт для игры в шахматы» — вместе с отцом шахматной чемпионки Александры Костенюк.