Вопрос Гелы Кардавы остался открытым
Гела Кардава так и не может вернуть себе воровские полномочия. Весной 2015 года Шакро Молодой приостановил его в статусе «вора в законе». С тех пор Гела уже неоднократно пытался провести воровские сходки, на которых бы его сподвижники вернули ему воровскую «корону». Также он вел переговоры по этому делу и с арестованным не так давно Юрием Пичугиным (Пичуга). Все попытки пока остаются безуспешными. К тому же сам Кардава недавно попал в руки Украинских силовиков, что также связало ему руки в своих намерениях, из страны его депортировали в Турцию с запретом на въезд сроком на 5 лет.
За это время, как воровские полномочия Кардавы были приостановлены, он выпал из жизни криминального мира. Его уже не видели на представительных собраниях, где криминальные лидеры обсуждали всевозможные дела, связанные с организованной преступностью.
Однако по информации источников, теперь положение дел может кардинально измениться. Недавно из тюрьмы освободился влиятельный вор в законе Гайоза Звиададзе (Гия Кутаисский). Он сразу же уехал за рубеж, чтобы не давать лишнего повода для его дальнейшей разработки родными силовиками.
Оказавшись на новом для себя месте, Гия Кутаисский был ограничен в финансах. Поэтому Гела Кардава предложил ему свою финансовую помощь. Взамен, Гия Кутаисский согласился замолвить слово о Кардаве перед ворами, чтобы тому вернули «потерянный» воровской титул.
Воры против Кардавы
Но и тут все оказалось не так гладко. У Гайоза Звиададзе вскоре состоялся неприятный телефонный разговор с другими ворами, которые намекнули влиятельному законнику, что тот не может принимать решение в отношении Кардавы, так как тот был лишен «титула» самим Шакро Молодым, и еще несколькими старыми и уважаемыми ворами.
Источник сообщил, что Гия Кутаисский разговаривал с ворами в законе Давидом Озмановым (Дато Краснодарский), Сергеем Глонти (Гуга) и Кахабером Парпалия (Каха Гальский). Те резко высказались против того, чтобы Гия Кутаисский принял обратно в «семью» Кардаву.
Также был звонок и от Мераба Джангвеладзе (Мераб Сухумский), который также усомнился в правомерности решения Гайоза Звиададзе. Таким образом Гела Кардава не смог повлиять на сложившееся положение при помощи Гайоза Звиададзе.
Малява по Бадри Кутаисскому
Вообще само отношение воров к Кардаве неоднозначное. Некоторые осуждают то, что он будучи вором в законе, проводил массовые коронации своих «ставленников». Другие не одобряют его участия в нападении на влиятельного вора в законе Эдуарда Асатряна (Эдик Осетрина). Сам Захарий Калашов (Шакро Молодой) имеет к Геле Кардаве вопросы по поводу малявы, подписанной несколькими ворами, в том числе и Гелой, о раскоронации Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский).
В то время между кланами шла нешуточная борьба, и подобной малявой, по сути компроматом, воры пытались нанести урон оппонентам. Из-за этого у Бадри, который уже находился в заключении, были некоторые проблемы. Но в итоге он отстоял свой воровской «титул». А вот Гела Кардава наоборот, из-за этой малявы и потерял свои воровские полномочия. К тому же ему припомнили и то, что он тесно общался с Вадимом Иваненко (Вадик Краснодарский), который подозревался в растрате воровского общака.
Помимо Гелы, вопросы по данному решению в отношении Бадри Когуашвили имеются и к Роланду Гегечкори (Роланд Шляпа), Мерабу Мзарелуа (Дуяке).