Дело банды Сергея Агеева завершено
В Тольятти закончено расследование громкого дела о заказных убийствах предпринимателей. На скамье подсудимых может оказаться организатор банды киллеров Сергей Агеев по прозвищу Агей. Он, кстати, является родственником криминальному авторитету из Тольятти Сергею Неверову, находящемуся в федеральном розыске, также в рамках данного уголовного дела. Помимо Невера еще несколько человек находятся в розыске. А вот в отношение Агеева дело было выделено в отдельное производство, и теперь его возможно ждет суд. Это решит уже прокуратура, которая утверждает обвинительные заключения.
Банда убийц была создана Агеевым и его приятелем Сергеем Петровым в 2013 году. Мужчины собирались поставить на поток заказные убийства в Самарской и Ульяновской областях. Они даже наладили тесный контакт с ОПГ Ульяновска. Но в полную силу показать свою сноровку в убийствах, киллеры не успели. Во время одного из покушений, сами налетели на засаду. В тот день киллеры Алексей Шкаев, Дмитрий Левин и Сергей Петров, получив у Агеева оружие, выехали на «дело».
Убийство жертвы должно было произойти у бассейна «Олимп». Но оказавшись на месте, киллеры попали под шквальный огонь. Их оппоненты, вероятно знавшие об покушении, были подготовлены к встрече. Они стреляли из автоматов. Петров был сразу же сражен насмерть автоматной очередью. Левин получил порцию пуль в ноги. Потом ему ампутируют часть правой ноги. А вот Алексей Шкаев не пострадал, так как заходил на место расправы с другой стороны, отдельно от подельников. Его просто не заметили.
По горячим следам удалось задержать горе киллеров. В итоге за совершенные преступления Левин был приговорен к девяти, а Шкаева к десяти годам тюремного заключения.
Агеев же скрылся от правосудия. Но его в ходе оперативной работы главаря банды киллеров выследили в Московской области, и 17 сентября 2014 года арестовали. В процессе следствия удалось выяснить, что за бандой стоит криминальный авторитет Сергей Неверов. Именно он был идеологом создания этой группировки. Но ушлый авторитет сумел скрыться от правосудия.