Секта «Анастасия»
Секты возникают каждый год. И дело не в вере их создателей, а в цели обогащения, за счет обманутой паствы. Одним из ярких примеров является секта под названием «Анастасия», созданная Владимиром Мегре.
Вообще до женитьбы и до создания секты, Владимир имел фамилию Пузаков. Но видимо, решив, что взяв звучную фамилию жены — Мегре, можно на этом сыграть.
Родившись в Геленджике, Владимир Пузаков мечтал о славе и деньгах. Возможно из-за первого желания и пошел работать в дворец культуры, где все время проходили какие-то мероприятия.
Так и не достигнув ни первого, ни второго, он женится на Новосибирчанке с фамилией Мегре, и уезжает к ней в Сибирь. Но после череды измен, девушка разводится с ловеласом. Владимир особо не расстраивается из-за развода. Оставшись один, он предпринимает попытки заняться куплей-продажей паленой водки. Но едва сводит концы с концами. Поэтому возвращается в родной Геленджик.
Когда именно Мегре-Пузаков задумался о создании секты, неизвестно. Но познакомившись с актрисой Новороссийского театра Анастасией, он решает наконец воплотить свои планы в жизнь. Сначала он придумывает легенду об Анастасии, которая должна стать идолом новой веры.
Легенда об Анастасии
Фантазия Владимира не знает границ. Он придумал такую легенду, будто Анастасия живет в суровой Сибирской тайге. Питается только тем, что произрастает на земле, да еще животные приносят ей орехи и разное лакомство. Несуразицей казалось то, что спит она якобы с медведицей, а также ходит по тайге нагишом, причем в сорока градусные морозы.
Ну и в дополнении, Анастасия помогает инопланетянам чинить свои летающие тарелки, когда те посещают ее. А с помощью невидимого луча изучает жителей земли, и помогает им в проблемах.
Бред, да и только. Но ведь много в мире ведомого народа. Поэтому люди пошли в секту «Анастасия».
Сама героиня легко сыграла предложенную ей роль богини. А затем, когда основа секты была создана, улетела на самолете в неизвестном направлении.
Потом старожилы из огромной паствы будут рассказывать вновь вступившим, что лично видели богиню Анастасию, прежде чем она исчезла.
А Владимир Мегре продолжал раскручивать миф об «Анастасии», уже с помощью местной депутатши, которой также промыл мозги. Избранница народа даже выступила по радио, восхваляя жизнь на природе, как это делает Анастасия. В итоге в ряды секты удалось заполучить многих жителей Геленжика и области.
Талантливый аферист
Люди настолько попадали под влияние Владимира Пузакова-Мегре, что продавали квартиры, и отдавали деньги ему, лишь бы жить рядом с сектантами бок о бок на лоне природы.
На полученные деньги, Мегре начал скупать земли в Москве и области.
Позднее он будет продавать принадлежащие ему участки земли в Ивановской области своей пастве, по завышенным в 10 раз ценам.
Проделывая такие крупные аферы с людьми, Владимир Николаевич подозревал, что когда-нибудь к нему могут придти родственники обманутых сектантов, либо некоторые из сектантов сами прозреют. Так как с юридической стороны все было сделано безупречно, то стоило обезопасить себя от нападок непосредственно жертв обмана. Поэтому Мегре нанимает телохранителей.
Учение секты прославляет жизнь на природе. Обучение детей и лечение больных, также, по представлению секты, должно происходить только внутри их круга. Из-за этого, кстати, дети не получают нормального образования, а больные не всегда излечиваются.
Вообще главная цель «Анастасии», как и цель всех тоталитарных сект, это выкачивание денег из своей паствы. Причем Владимир Мегре не стеснялся принимать в дар квартиры и одиноких престарелых женщин, которые в итоге оказывались на улице, становясь бомжами. А ведь они отдавали своему лидеру и свою пенсию. И все поставлено было таким образом, что делалось это добровольно.
Землю Мегре скупал почти во всех регионах России, чтобы впоследствии продавать ее за огромные деньги своим же прихожанам. Тем, кому не хватало денег купить землю в нормальном месте, были вынуждены покупать подешевле на болотах, вдали от дорог. Таким образом, чтобы начать строительство дома, необходимо было сперва проложить к месту дорогу. Но ввиду отсутствия денег, земли так и оставались бесхозными.