Не все ответили за лихие 90-е годы
Редко кому удавалось в 90-е годы, связавшись с организованной преступностью, выйти живым из игры. Даже те, кого садили в тюрьму, после выхода на свободу, оказывался вновь в цепких лапах криминала.
Но есть и довольно интересные судьбы людей, которые в те самые бандитские годы погрязли по уши в криминале, и за свои преступления ушли на долгие сроки. Причем некоторые до сих пор кушают тюремную баланду. Сохранись на дворе та же ситуация, середины 90-х годов, то и эти люди должны были бы под страхом смерти возвратиться после освобождения в свои преступные группировки. Но пока они находились за решеткой, большинство преступных группировок уже перестало существовать, а сами понятия настолько претерпели изменения, что никто и никого не будет никуда тянуть.
Но во всем этом разнообразии судеб бандитов, имеется еще и другая сторона. Это наоборот, те, кто не отсидел за свои преступления, и кого не убили в кровавые годы передела. Именно этих людей, ставшими сейчас авторитетными бизнесменами, начинает преследовать десница правосудия. Преследовать за преступления, совершенные ими в годы становления себя и своих бригад. Ведь каждый в итоге должен понести наказание за каждое из совершенных когда-то злодеяний.
Примеров огромное количество. Одним из последних таких дел является дело бывшего авторитета из уралмаша, а ныне авторитетного бизнесмена из Дубая, Александра Куковякина. Только сейчас былому лидеру грозной когда-то Екатеринбургской группировки, будут пытаться предъявить обвинение. Последнее слово конечно останется за судом, но все-таки общественность рассчитывает на то, что он понесет заслуженное наказание, несмотря на то, что со времени этих преступлений прошло много лет.
А другой случай показал обратную сторону лихих 90-х. За совершенные преступления в составе ОПГ, почти уже отсидел весь 19 летний срок Александр Морозов. Ему уже навряд ли будут предъявлять какие-то еще обвинения за прошлые дела. За все уже заплачено, от звонка до звонка.
Так вот по России и миру существует два лагеря, которые оставили после себя бурные бандитские годы — те, кто понес или до сих пор несет наказание в виде лишения свободы за те годы. И те, кому еще только предстоит пообщаться с правоохранительной и судебной системами за преступные дела своих прошлых лет.