В Москве раскороновали тульского вора в законе Солому
На прошлой неделе в Москве приостановлены полномочия 37-летнего тульского вора в законе Алексея Саломатина, более известного в криминальных кругах, как Леха Тульский или Солома. По мнению членов «аттестационной комиссии» в лице Кусо, Нодара, Гии Длинного, Паата Маленького и даже Васи Воскреса, Солома был возведен в сан с грубыми нарушениями Устава их Организации, впоследствии ничем, как вор, себя не проявил, а посему быть им более не достоин. Впрочем, вопрос единственного тульского «законника» еще может разрешиться в его пользу, поскольку он в этой истории далеко не главное действующее лицо.
По нашим данным, «остановка» Соломы есть ни что иное, как очередной акт незримого противостояния между Москвой и Афинами (Салониками), где сегодня сосредоточились до сотни титулованных воров, недовольных политикой Шакро. На самом деле, подлинным объектом прошедшей раскоронации является не Солома, а его «крестный отец», Вова Пухлый. Сам Солома не более, чем «подушка безопасности» для Циркача, которого Пухлый обвиняет в неворовском поведении.
Напомним, в феврале этого года в Анталье Пухлый случайно попал на линию огня, став невольной жертвой Циркача во время расправы того над Вадиком Краснодарским. Тогда выяснить отношения между собой они не успели, потому что Пухлый с ранением попал в больницу, а Циркач, ускользнув от турецкой полиции, полгода просидел с мешком на голове в иракском плену.
Как только самочувствие Пухлого позволило ему возмутиться поведением Циркача, из Москвы тут же пояснили, что Циркач исполнял решение сходки, а все возможные к нему претензии можно напрямую адресовать «главному офису». Разумеется, с этим предложением Пухлый не стал торопиться до своего полного выздоровления. Дождавшись возвращения Циркача на родину, Пухлый, якобы, возобновил к нему свои претензии о личной сатисфакции, но с безопасного расстояния. Солома, как раз и понадобился, чтобы либо устроить их личную встречу, либо заставить Пухлого забыть о своих боевых ранах.
Не секрет, что и Циркач и Пухлый относятся к категории воров «в законе», которые умеют чистить оружие гораздо проворнее, чем карманы прохожих, однако у Циркача эти навыки более свежие. Если право выбора оружия Циркач и готов уступить Пухлому, то выбрать место предстоящей дуэли, скорее всего, оставит за собой.
Давно пора всю эту воровскую падаль к стенки поставить.
Вот это — «палкан» — ошибается. К стенке ставить надо мусорскую падаль. Ее поболе будет.