В Краснодаре силовики перестали задерживать воров в законе
В Краснодаре по истечению 10-дневного срока административного ареста освободился 34-летний вор в законе Тенгиз Лакербая, более известный в криминальном мире, как Тенгуляш Сухумский. За решетку он был отправлен 14 ноября решением Первомайского райсуда краевой столицы. Все, что удалось вменить в вину Лакербая — неповиновение сотрудникам полиции при задержании, состоявшемся накануне на улице Промышленной.
В этом году Тенугляш не впервые входит в противоречия с властями и выходит из них победителем. Весной он был задержан сотрудниками ФСБ за три факта угрозы убийством, которые, впрочем, так и не удалось доказать. Если Лакербая оказался не по зубам всесильной контрразведке, что мог ему противопоставить уголовный розыск, в котором после прихода в МВД края новой команды воровское направление, если, практически, не было свернуто, то обходилось без громких задержаний. Последнее привлечение воров к уголовной ответственности в Краснодарском крае датируется августом прошлого года и касается заезжих гастролеров: Марата Сухумского и Мелии.
Не секрет, что после гибели Деда Хасана власть в кубанском воровском мире перешла к грузинским ворам, чьим крестником является и Тенгуляш. По нашим данным, когда Лакербая оказался в СИЗО, последний хасановский выдвиженец — Ара Армавирский не подтвердил с воли его полномочия. На деле же, пока бывший дедовский ставленник Дато Краснодарский, (который Озманов), вместе со своими однофамильцами и родственниками в Москве разруливает в воровском мире вопросы глобального масштаба, в Краснодаре прочно обосновался его грузинский оппонент и тезка, Дато Краснодарский-Джангидзе. По этому поводу в главке МВД на Житной сетуют, что с молчаливого согласия тех, кто этому должен препятствовать, Джангидзе занимает в Краснодаре, похоже, такие же непоколебимые позиции, как Тамаз в Новороссийске или Гочо в Сочи.