Смотрящие из «Голден Палас»
В своеобразном «политбюро» русской мафии, которое заседает в центре «Голден Палас» в Москве, появился новый участник. Им стал вор в законе Олег Пирогов по кличке Циркач. Теперь он постоянно «заседает» вместе с ближайшим окружением «босса всех боссов» Захария Калашова и встречает его гостей. Такой почести Циркач удостоился после почти семи месяцев, проведенных в иракской тюрьме.
Как рассказал источник в правоохранительных органах, с недавних пор Олег Пирогов почти целые дни проводит в центре «Голден палас» — штаб-квартире лидера русской мафии вора в законе Захария Калашова (Шакро молодой). Кампанию ему составляют два других законника, являющиеся родственниками Шакро – Нодар Асоян (Нодар Руставский) и Шалва Озманов (Кусо). Эта троица непременно присутствует либо в ресторане центра, либо неподалеку от офиса Калашова.
Бандиты, прибывающие из разных регионов России в «Голден Палас» на встречу к «боссу всех боссов», непременно вынуждены пройти процедуру предварительной беседы с Нодаром, Кусо и Циркачом. А в отсутствии Шакро данное трио выслушивает проблемы и пожелания гостей вместо Калашова. Такое порой происходит и в случае, если Шакро по каким-то причинам не хочет лично общаться с посетителями.
Например, когда на сходке, собранной по инициативе «законника» Владимира Баркалова (Блондин), были приостановлены воровские полномочия Олега Плотникова (Плотник), последний сразу отправился в «Голден Палас». Там он сумел пообщаться только с Нодаром, чего, впрочем, хватило для того, чтобы за Плотником признали право называться «вором в законе» и сохранили статус лидера преступной среды Воронежской области.
«Циркача сейчас гораздо реже можно встретить в родном Ногинском районе Подмосковья, чем в «Голден Палас». Он проводит там целые дни», — рассказал собеседник. Причина тому, что Циркач резко вошел в «политбюро», весьма существенная. В 2014 году Пирогов стал участником инцидента с убийством в Турции «законника» Вадима Иваненко (Вадик Краснодарский).
Официально Вадик был обвинен в хищении денег из «общака». Однако стоит отметить, накануне гибели у него был конфликт за право лидерства в преступном мире Кубани с Шалвой Озмановым и Давидом Озмановым (Дато Краснодарский). Источник отмечает, что в такой ситуации решение о ликвидации Вадика не могло быть принято без одобрения Шакро. Да и Циркач не решился бы на расстрел коллеги по «воровскому цеху», если бы не имел соответствующего предписания «сверху».
В иракской тюрьме Пирогов оказался, когда пытался сбежать из Турции, где местная полиция «взялась за него» в связи с убийством Иваненко. Таким образом, пострадал он за Шакро и его ближайшее окружение. Но теперь страдания во время, проведенное в узилище, воздались ему в виде включения в «политбюро».