Нестыковки в деле «Красногорского стрелка»
Причиной расстрелов областных чиновников, произведенных предпринимателем Амираном Георгадзе вероятно, стал отказ в возврате 20 миллионов долларов. Как рассказала адвокат Светлана Воронкова, ее подзащитный Шота Элизбарашвили — водитель «Красногорского стрелка» Амирана Георгадзе — снимал на мобильный телефон не момент убийства, а скандал Амирана Георгадзе с первым заместителем главы Красногорского района Юрием Карауловым в его рабочем кабинете. И вопрос убийцы, записавшийся на видео, звучал так: «…Вы еще не на Кипре? Где мои 20 миллионов?»
О происхождении и дальнейшем исчезновении этой огромной суммы денег так ничего и неизвестно.
Не обнародованы и результаты баллистической экспертизы, которые могли бы доказать или опровергнуть самоубийство Амирана Георгадзе. Независимые криминалисты, изучая фотографии трупа бизнесмена с места его гибели подвергают сомнению тот факт, что при выстреле себе в голову, пистолет мог остаться у него в руке. Такое возможно, только если оружие в ладонь вложили уже после смерти.
Непонятно почему после столь громких преступлений Амиран Георгадзе не покинул пределы области, и даже не уехал из самой деревни Тимошкино, в которой дожидался появления главы Красногорского района Бориса Рассказова и убил ни в чем не повинного Константина Смыслова. И тем более невероятным выглядят поиски убийцы. Ведь он был найден в старом доме этой деревни 23 октября, а момент смерти бизнесмена датирован 19 октября. И при этом местные жители утверждают, что полицейские со служебными собаками два дня подряд обыскивали все дома, каждый уголок их деревни и не нашли убийцу, который, к тому моменту был уже мертв. А спустя 4 дня о трупе в Тимошкино сообщил случайный человек.
И еще странное несовпадение. По словам свидетелей и того же Шоты Элизбарашвили после расправы над чиновниками Амиран Георгадзе в веселом расположении духа поехал к себе домой в деревню Поздняково Красногорского района. По дороге он звонил охране и также по телефону вызвал своего компаньона Тристана Закаидзе. Позже, по прибытии, водитель слышал выстрелы, которые звучали в коттедже Георгадзе. Но когда полицейские уже в 20:00 того же дня приехали обыскивать дом бизнесмена и обнаружили труп Тристана Закаидзе, то давность его смерти, по словам эксперта, составляла 15 часов.
Неудивительно, что Бабушкинский районный суд отправил Шота Элизбарашвили под арест до 19 декабря по ходатайству следствия, хотя водитель и заявил, что невиновен в соучастии в убийствах и просто попал в «нелепую ситуацию». Ведь у «дяди Амиряна», как он называл своего патрона, постоянно в руках было оружие и молодой человек просто опасался за свою жизнь, поэтому и провел с ним весь день.
Где 4 дня находилось тело Амирана Георгадзе? Почему полицейские только к вечеру 19 октября решились обыскать коттедж убийцы, совершившего свои преступления белым днем? Зачем утаивалось время смерти Закаидзе? И что по поводу 20 миллионов может заявить Рассказов, чудом избежавший расправы?
Найдет ли следствие ответы на все эти вопросы?