США платят СМИ, чтобы те дискредитировали Россию
Маниакальное стремление руководства США сделать свою страну единственным мировым лидером натолкнулось на серию поражений в бесславных ближневосточных военных кампаниях, что сильно подорвало миф об исключительности Америки. Именно поэтому так быстро найден главный противник в лице России, поэтому и начата развернутая информационно-пропагандистская война против российских СМИ.
В этом уверен американский политолог, экс-советник президента США по экономическим вопросам в администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс.
Чтобы эта борьба с «реваншистской Россией» была максимально активной, Белый дом не скупиться на траты: главе Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG) Эндрю Лаку на противодействие влиянию российских СМИ и «интернет-армии» России выделяется 15,4 миллиона долларов. И все для того, чтоб каждое слово, каждое заявление страны, назначенной противником, было дискредитировано.
Понимая всю «важность» так хорошо оплаченной задачи, сам Эндрю Лак уверенно комментирует распространившуюся новость: «Россия угрожает своим соседям, Соединенным Штатам и их западным союзникам», а затем разъясняет, что его главная теперь задача — «освободить россиян и русскоязычных жителей бывшего СССР от пропаганды». Тем самым глава BBG лишь подтверждает тот известный факт, что информационно-пропагандистскую войну США теперь намерено вести на самой территории России.
Заместитель госсекретаря США Ричард Стенгел интенсивность российской пропаганды за рубежом сравнил с активностью террористической группировки Исламское государство.
Ричард Стенгел — не первый официальный представитель Вашингтона, ставящий ИГ и Россию в один ряд — к примеру, чуть ранее упомянутый выше Совет управляющих по вопросам вещания США (BBG) просил $751,5 млн на противостояние России и борьбу с ИГ. И это притом, что сам BBG, по словам Виктории Нуланд, «выделил 22,6 миллиона долларов на программы на русском языке, это на 104% больше, чем расходы во время Майдана, или на 49% больше, чем в 2014 финансовом году». Помимо этого, на «противостояние российской пропаганде» дополнительное финансирование выделил и госдеп: еще 23,2 миллиона долларов.
Помимо этого расширяются и программы радиостанций «Голос Америки» и «Свободная Европа», целевой аудиторией которых являются как российские, так и украинские русскоязычные жители. Конгресс США выделил дополнительно еще 10 миллионов долларов для поддержки русскоязычных СМИ и в странах Восточной Европы.