Джек «Жирный палец» Гузик
Джек «Жирный палец» Гузик был финансовым и юридическим советником, а позже политическим Чикагского синдиката.
Он родился недалеко от Кракова, Галиция, Польша 20 мая 1886 года. Гузик иммигрировал в Соединенные Штаты в начале 20 века. Его родители были из Катовице, Польша. Позже он стал вовлеченным в организацию проституции и торговлю живым товаром, в Соут-Сайде (южном Чикаго) в районе Ливи, вместе со своим братом Гарри Гузиком и Майком Хейтлером, они отняли часть борделей Джека Зуты и выкинули его бизнес из их района. Позже он стал наладчиком политических связей осуществляемых в ресторане «Старый святой Гилберт гриль и мясной дом», где Гузик получал выплаты, которые доставляли различным чинам полиции и городских властей.
В начале 1920-х, Гузик, подслушал план убийства Аль Капоне, сообщил ему, а затем вошел в состав Чикагского синдиката. Капоне доверил Гузику управлять казной и финансами синдиката. Сначала Гузик работал на Капоне, затем на Пола «Официант» Рикку и Тони Аккардо. Гузик был не в состоянии убить человека, поэтому Капоне его защищал, а однажды убил человека для него.
В мае 1924 года, Гузик вошел в спор с гангстером Норт-Сайда по имени Джо Ховард, который ударил его по лицу и пнул. Неспособный к физическому сопротивлению, он рассказал Капоне, что случилось. Капоне поехал искать Говарда и нашел его в салоне «Хейни Джэйкоб» на Южной Вабаш Авеню, он хвастался, как он ударил в скулу еврея. Когда Говард увидел Капоне, он протянул руку и сказал: «Привет, Аль». Капоне схватил его за плечи и потряс его несильно, требуя чтобы он сказал ему, почему Говард жестоко избил его друга. «Возвращайся к своей девушке, Даго сутенер», ответил Говард. Капоне затем молча, выхватил револьвер и сунул Говарду в лицо, и через несколько секунд выстрелил в него.
Годы спустя, когда Капоне был в плохом здравие, Гузик следил, чтобы Капоне и его семья никогда ни в чем не нуждалась. Капоне доверял советам Гузика в различных войнах банды, которые он разрабатывал, и которые он пытался организовать в Чикаго. Джейк также служил главным связным в выплатах полиции и политикам, отсюда и происхождение его прозвища Жирный палец.
В 1940-х и 1950-х, национальным синдикатом управляла так называемая большая шестерка, в ней были Гузик и Аккардо которые летали на восточное побережье каждую неделю, чтобы встретиться с другими руководителями организации: Джо Адонисом, Фрэнком Костелло, Мейером Лански и Эбнером Цвилманом. Единственная серьезная правовая проблема, которую когда-либо имел Гузик была с IRS(службой внутренних доходов), и он, в конце концов, провел пять лет в тюрьме Ливенворт.
На слушаниях комитета Кеффовера, он призывал себе пятую поправку на том основании, что любой ответ на вопросы, может «дискриминировать меня». Гузик был под постоянной защитой Капоне, частично из-за его полной лояльности и фискальной честности Капоне и его организации, и отчасти потому, что Гузик заботился о банде.
Гузик никогда не носил с собой пистолет за всю свою жизнь.
Гузик умер от сердечного приступа 21 февраля 1956 года, на своем посту в «Святом Гилберте», вкушая блюда из баранины и выпивая стакан Мозеля. На его похоронах было больше итальянцев, чем евреев.