Воров в законе стали чаще задерживать
17 человек задержали сотрудники отдела Московского уголовного розыска по борьбе с организованной преступностью при силовой поддержке СОБРа во вторник 7 октября. Все задержанные оказались ворами в законе.
Спецоперация проводилась в Пресненском районе. Эти места давно облюбованы криминальными авторитетами. Задержанные воры в законе доставлены в отделение полиции для допроса. В московской полиции подтвердили факт проведения оперативно-профилактической операции.
В сентябре оперативники стали чаще задерживать воров в законе на территории ЦФО. Так, уроженец Грузии Гия Мепория был задержан с оружием в аэропорту Санкт-Петербурга 16 сентября. Перед прохождением рамок металлодетектора мужчина вытащил из ручной клади американский гладкоствольный револьвер и попытался выбросить его в мусорное ведро.
19 сентября в Подмосковье задержали 54-летнего вора в законе Гриню Казанского, чье настоящее имя Рафис Габсалямов. Он ехал с охраной на черном «мерседесе» в компании 34-летнего спутника, представившегося Вовой Армяном. У него оперативники изъяли около пяти граммов героина.
В тот же день в столице был задержан вор в законе Илия Гаглоев, известный в криминальных кругах как Илья Калининградский. У «авторитета», которого сыщики застали за ужином в ресторане на Красной Пресне, изъяли вещество, предположительно, являющееся наркотиком.
И вновь 19 сентября в Москве был задержан самый молодой в России вор в законе –Сережа Осетрина. Сергею Асатряну всего 27 лет, а «короновали» его в 2008 году такие известные представители криминального мира, как Дед Хасан, Япончик, Пичуга, Воскрес, Слива. В 2011 году его осудили в Ростове-на-Дону за организацию избиения заключенного.
17 сентября московским оперативникам в бильярдной попались сразу три вора в законе – 50-летний уроженец Ингушетии Хизир Акбулатов, известный как Пузырь, 39-летний уроженец Чеченской Республики Ислам Эдильгереев – Ислам Большой – и выходец из Грузии Теймураз Фероян по прозвищу Тэко. Однако все трое были отпущены по решению Никулинского суда в связи с недостаточностью причин для задержания.