Драка воров в законе
В середине января в Одессе произошла очередная стычка между ворами из конфликтующих воровских кланов. У входа в одну из одесских гостиниц воры в законе Георгий Углава, он же Тахи, и Каха Парпалия столкнулись лицом к лицу с прошлогодним крестником Гелы Кардавы Лексо Логуа.
Они параллельно находились в Одессе, знали друг о друге, но пути их все никак не пересекались. Тахи искал встречи с Лексо за то, что он часто и нелицеприятно отзывался о нем в одесских уголовных кругах, но тот на «стрелки» не приходил.
Наконец, когда подвернулся случай, и тот и другие были в окружении своей «братвы»: с Лексо, якобы, было человек двадцать, в основном, донецких «руставских», с Тахи и Кахой вдвое меньше, включая россиян. Далее события развивались так: увидев воров, Лексо достал пистолет и стал им пугать, потом выстрелил в воздух. Вторым патроном он стрелял уже на поражение, но пистолет дал осечку. Тахи тут же набросился на него, отнял пистолет и начал избивать.
Близкие Лексо вступились за него и атаковали Тахи. Тогда Каха Парпалия, который, в отличие от Тахи не «под конфликтом», крикнул, что он вор и приказал им остановиться – те ослушаться вора не посмели. После этого Лексо был снова избит, вдобавок на том основании, что предупредительный выстрел – это чисто «мусорские» замашки, так в случае опасности сотрудники зовут друг друга на помощь, а воры, если достают оружие, то используют его по прямому назначению и без колебаний.
В общем, Лексо был унижен в присутствии своих людей, оставлен не вором и объявлен «нехорошим» человеком.После того случая Логуа поспешил в Донецк, постоянную резиденцию руставских воров на Украине во главе с Хмело. Поскольку самый влиятельный руставский вор Лаша Шушанашвили покровительствует Геле, на Украине его людей опекают донецкие «руставцы».
Однако, на этот раз ни Куцу, ни Нодар ни во что ввязываться не стали, а Хмело вообще самоустранился. Лексо не оставалось ничего, как лететь в Грецию к своему «крестному», который, как известно, сам избегает «неожиданных» встреч, особенно с теми, о ком он выносил заочные решения. Похоже, что такая участь рано или поздно ждет всех его «крестников».
Ранее в январе стало известно, что в аналогичную ситуацию попал еще один гальский мегрел – Нукри, кстати, товарищ Лексо по коронации. Оказывается, что Нукри не мог стать вором, поскольку Мурман Лемонджава имеет к нему претензии, и без его участия он вообще не имел права поднимать свой вопрос. После этого Нукрию звонил Чиро и сказал, что если он считает себя вором, пусть приезжает к ворам и решает свою проблему, а до тех пор он для них не вор.