Семья Дженна
Сицилийцы братья Дженна носили прозвище «Ужасные» за свою необузданность и жестокость. Их банда базировалась в «Маленькой Италии» Чикаго в районе Тейлор-стрит. Братьев было шесть, кроме того, в банду входили их родственники и земляки из деревни Марсалло на Сицилии.
Братья Дженна сколотили свою банду еще до Сухого закона, и занимались грабежами и вымогательствами. К началу 1920-х они взяли под контроль «Маленькую Италию».
После введения «Сухого закона» братья Дженна энергично взялись за дело. Они заставили своих земляков установить в квартирах самогонные аппараты и гнать спирт.
На клан Дженна работало 1300 жителей Маленькой Италии. Каждый из них получал по 15 долларов в день, и они относились к Дженна как к благодетелям. Доход самих братьев составлял сотни тысяч в месяц.
Полученный спирт братья кое-как очищали, «ароматизировали», разливали в бутылки и продавали как виски. Их штаб-квартира и фабрика располагалась в трехэтажном здании, неподалеку от полицейского участка на Максвелл-стрит.
Они не делали попыток скрываться, вокруг распространялся специфический запах от производства алкоголя. При налетах федеральных агентов полицейские предупреждали их за 24 часа.
Сэм занимался финансовыми вопросами. Джим и Питер – поставками алкоголя. Анжело и Майк отвечали за безопасность и силовые операции. Младший из братьев, Антонио, которого иногда называли Джентльменом, был советником и налаживал политические связи.
Благодаря поддержке соотечественников, братья Дженна получили политическое влияние. Их союзником был местный босс Республиканской партии, и по совместительству бутлегер, Алмазный Джо Эспозито. Однажды Антонио Дженна снял отель для шикарной вечеринки, на которой присутствовали полицейские, судья и прокурор штата.
Анжело Дженна получил прозвище «Кровавый» после войны в 19-ом округе, в ходе которой было убито 30 человек. Он поддерживал Энтони Д’Андреа против Пола Лабриолы.
Вскоре у братьев на руках оказались излишки алкоголя, и они попытались продать его по дешевке на территории, контролируемой их соседями – Бандой Норт-Сайда.
В то время в Чикаго действовал хрупкий альянс бутлегеров, созданный усилиями дипломатичного Джонни «Лиса» Торрио. Дион О’Банион пожаловался ему. Торрио и Майк Мерло, президент Союза Сицилийцев, попытались урегулировать ситуацию. Но братья Дженна послушались их только для вида и продолжили экспансию.
Тогда Дион О’Банион взял ситуацию в свои руки. Он похитил партию виски у Дженна, а затем подставил Джонни Торрио при продаже пивоварни. В ответ Торрио и Дженна организовали его ликвидацию его в цветочной лавке в 1924 году. По мнению некоторых исследователей, исполнителями были Майк Дженна, Альберт Ансельми и Джон Скализи.
Участники Банды Норт-Сайда были чрезвычайно преданны своему боссу, и поклялись отомстить за него.
В это время братья Дженна дстигли вершины своего могущества. Анжело Дженна был избран президентом Союза сицилийцев, несмотря на возражения Капоне, который хотел видеть на этом посту своего друга Антонио Ломбардо.
Первым был убит Анжело «Кровавый» Дженна. Он имел неосторожность купить для своей молодой жены дом на Севере Чикаго, на территории Норт-Сайда. Когда в мае 1925 года Анжело ехал к ней на своем открытом спортивном автомобиле, его догнала машина, из которой в него выпустили пару десятков пуль. Похороны Анжело Дженны были самыми шикарными в Чикаго на тот момент. Цветы везли на 30 автомобилях.
Затем Хайми Вайсс, Багс Моран, Винсент Друччи и другие стали регулярно, как на охоту, выезжать на территорию Дженна, выслеживая братьев. Их несколько раз видели на Тейлор-стрит, прямо в центре Маленькой Италии.
Следующей жертвой, всего через 2 недели, стал Майк «Дьявол» Дженна. Однажды ранним утром ему доложили, что в округе видели Багса Морана и Хайми Вайсса. Он прихватил с собой Альберта Ансельми и Джона Скализи и отправился на охоту. Их автомобиль несся с большой скоростью по мокрому асфальту. Заметив превышение скорости, за ними погнался полицейский патруль. Майк Дженна потерял управление, и врезался в фонарный столб.
Полицейские остановились рядом, но Ансельми и Скализе открыли по ним огонь Двое полицейских были убиты на месте, третий тяжело ранен. После этого Майк Дженна, Скализе и Ансельми побежали в разные стороны. Последний оставшийся полицейский, офицер Свини, погнался за Майком, стреляя на ходу. Майк был ранен в ногу, но сумел перелезть через забор и спрятался в подвале. Когда полиция нашла его, он лежал в темном углу и истекал кровью. Майк поднял пистолет, но раздался только щелчок: кончились патроны.
Когда санитары клали его на носилки, он со словами: «Получи, ублюдок» ударил одного из них ногой в лицо, и через несколько минут умер.
Ровно через 25 дней, в июле 1925 года, был убит Антонио Дженна. Рядом с ним на улице притормозила полицейская машина (это была хитрость Хайми Вайсса). Антонио был убит аккуратным точным выстрелом в спину. Считается, что ловушку подготовил один из его подчиненных, Джузеппе «Кавалер» Нероне.
В ноябре 1925 в парикмахерской был убит союзник братьев, Сэм «Самутс» Аматуна, новый президент Союза Сицилийцев. Впрочем, может быть, его ликвидировал Капоне, чтобы назначить своего ставленника.
Оставшиеся братья – Джим, Сэм и Питер – бежали из Чикаго. Их империю поделили между собой Капоне и Багс Моран. Через несколько лет, после падения Банды Норт-Сайда, братья вернулись, но от их власти не осталось и следа. Больше братья Дженна в рэкетах не участвовали, а занимались импортом оливкового масла.