Вор в законе Паштет избежал наказания на родине
Вор в законе Паштет каким-то образом избежал привлечения к уголовной ответственности за нарушение превентивного надзора. Белорусские борцы с оргпреступностью ограничились проведением с ним профилактической беседы.
Напомним, 24 июля осужденный в России за наркотики минчанин Павел Алексеевич, он же вор в законе по прозвищу Паштет, отбыл наказание. На выходе из СИЗО его встретили полицейские, сообщившие белорусу, что решением Минюста РФ он подлежит депортации на родину. Алексеевича обязали забыть дорогу в Россию на три года.
Пресс-служба российской полиции сообщала, что вора в законе депортировали за пределы России и передали сотрудникам Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (ГУБОПиК) МВД Республики Беларусь.
Примечательно, что после задержания Паштета 24 января текущего года в Подмосковье он сам признался полицейским, что в Беларуси находится под превентивным надзором, за нарушение которого предусмотрена уголовная ответственность.
Закономерно ожидалось, что возвращение на родину для Паштета чревато уголовным делом и прочими известными последствиями. Однако этого не случилось, белорусские борцы с оргпреступностью провели с ним так называемую профилактическую беседу на тему законопослушания и отпустили с миром.
Чем была вызвана такая лояльность к вору в законе, руководители ГУБОПиК отказались рассказывать и традиционно послали журналиста в пресс-службу МВД, где коротко подтвердили уже известную информацию — что авторитета даже не задерживали, а только с ним побеседовали.
К месту заметить, что в аналогичной ситуации находился и вор в законе Саша Кушнер, однако ему нарушение превентивного надзора обошлось в два года лишения свободы. Оба, к слову, покинули Беларусь для получения воровского титула.
Вопрос, почему Паштета, как выражаются в криминальном мире, не «закрыли», пока остается без ответа. Но факт остается фактом: на территории Беларуси впервые за последние десять лет появился «криминальный генерал», чья свобода не ограничена камерой СИЗО или тюрьмой.
Процесс депортации Павла Алексеевича из России, можно сказать, завершился его легализацией на родине.
Кстати, в настоящее время трое из белорусских воров в законе отбывают наказание в России за наркотики. Это «коронованные» вместе с Паштетом в Дубае житель Слуцка Олег Герасимович по прозвищу Муму, борисовчанин Руслан Лебедев, он же Лебедь, и гомельчанин Александр Медведев по прозвищу Медвежонок.
Свобода еще троих «законников» ограничена белорусскими местами не столь отдаленными. В СИЗО на Володарке пребывают воры в законе Александр Кушнеров, он же Кушнер, и Дмитрий Галеев по прозвищу Галей. В гродненской тюрьме отбывает 11-летний срок за вымогательство «законник» Николай Солдатенко, он же Коля Солдат.
как есть