Вор в законе Бадри Кутаисский скрывается от Деда Хасана в одиночной камере
На днях 48-летний грузинский «вор в законе» Бадри Когуашвили пришел этапом из хакасской ИК-33, которую он недолго делил со своим союзником Дато Сургутским, в СИЗО Перми, предпоследний пункт назначения перед отправкой в одну из колоний края. Приезд опального «вора в законе» на новое место поднял старые вопросы, лежащие в центре конфликта в воровском мире. Как и следовало ожидать, у каждой стороны нашелся взаимо-противоречащий ответ.
Настаивая на прошлогоднем решении о низложении Бадри, местному «смотрящему» звонил племянник Хасана Тимур Свердловский. Ему вторили Годжа, который последний срок мотал в Перми, и Гизо, который вообще в последние дни активен. В защиту Когуашвили звонили Чира и Саша Север, также имеющий в регионе старые связи.
Пока противоборствующие стороны вносят неразбериху в настроение массы, «вор в законе» сидит в одиночке, что отчасти снижает остроту прооблемы определения его текущего статуса. Поговаривают, что внешний вид Бадри не оставляет сомнений в том, что на прежнем месте Иконе антидедовской коалиции пришлось за свои убеждения нелегко. Сейчас Бадри при его 190 сантиметрах роста весит около пятидесяти килограммов. Опасаясь, что ему подадут не «ту посуду», Когуашвили отказывается от казеной еды. Слухи о негласном указании Деда Хасана, чтобы он не досидел срок вором, держат Бадри в постоянном ожидании любой провокации