Поджог автозака в новый 2012 год
Своеобразно встретили новый 2012 год члены скандально известной арт-группы «Война». По их утверждению, за полчаса до полуночи 31 декабря они проникли на территорию 71 отдела полиции Петроградского района и подожгли находившийся там автозак.
Отчет о проделанной «работе» авторы акции выложили на своей странице в ЖЖ. Однако в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти эту информацию не подтверждают, но и не опровергают передает корреспондент «БалтИнфо».
Акция прошла под лозунгом «Наш Президент Леня Ё****** – ЖЖОТ!» и, по определению участников мероприятия, войдет в «учебник» движения как глава «Если твой друг сидит в тюрьме».
По информации активистов, в акции принимали участие «Ё****** Дед Мороз», а также «Вор», «Козленок», «Каспер» «Ненаглядный Сокол», «Плут» и штурмовой бригады группы «Война». Автомобиль Урал-43203-1 группа увидела, находясь на крыше соседнего с отделом полиции старинного особняка. В итоге активисты со словами «Раз, два, три — елочка, гори!» подожгли полицейскую машину.
Сегодня ранним утром отчет о проведенной акции появился на страничке в ЖЖ одного из активистов группы. Фото можно посмотреть здесь. Согласно заявлению членов группы, акция по сожжению полицейского автомобиля была совершена «в честь каждого политического заключенного за каждый проведенный им в застенках день».
«Поймите, это не художественная, это сверхудожественная акция! — заявляют активисты. — Это будет наш костер тщеславия».
В своем отчете активисты группы «Война» пишут о 7 сожженных полицейских автомобилях и обещают: «Это только начало».
В ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области информацию о сожженном «автозаке» не подтвердили, но и не опровергли. Непосредственно в 71 отделе полиции дежурный сотрудник отдела пояснил по телефону корреспонденту «БалтИнфо», что не владеет информацией, поскольку в ночь с 31 декабря на 1 января не дежурил.
Напомним, что летом 2010 года члены арт-группы «Война» перевернули несколько полицейских автомобилей в центре Петербурга. За эту акцию двое ее участников были привлечены к уголовной ответственности, однако до сих пор никто не был осужден к лишению свободы.