Маньяк — вампир Ахмат Азимов
Первый привкус крови Азимов ощутил в армии. Была обычная потасовка, но молодой юноша повел себя очень удивительно со стороны окружающих. Прокусив руку собственному оппоненту, он облизал кровавые губы, и практически впившись в место укуса, стал пить кровь. Коллеги были в шоке. Больше Азимова никто не оскорблял.
Скоро он удирает из армии. Его задерживают и приговаривают к заключению из-за побега из воинской части. Азимов удирает из тюрьмы. Его ловят и направляют в часть, он снова убегает.
1992 год. Азимов в следующий раз убегает из тюрьмы в Бухаре, в каком месте отбывал наказание из-за дезертирства. Потом он пояснит собственные побеги нуждою напиться кровью во чтоб то ни стало.
1-ая жертва — четырехлетний мальчик. После побега из тюрьмы Азимов пристроился разнорабочим в одну семью. После того как он отработал свое, Азимов удалился, захватив с собой малыша владельцев. Азимов не убивал своих жертв сходу, как правило, он долго перевозил их по Узбекистану, каждый день, мучая свою жертву очередным изъятием порции крови. Кроме вампиризма Азимов изнурял малыша каждодневными побоями и насилием. Опосля того как малыш практически был обескровлен, Азимов скинул его живым в водопад. При совершении убийства Азимов избрал каменную площадку водопада, расположенную так, чтоб при падении малыш не очень сильно разбился о воду.
Азимов непрерывно вел странствующий образ жизни. Скоро его жертвой становится шестилетний паренек, но, привкус его крови чем-то не приглянулся Азимову, и он оставил мальчугана в семье, которая приютила его на ночь. Вместо него паренек уговорил покататься на велике семилетнего отпрыска приютивших его владельцев. Последующей жертвой был 3-х летний мальчик, которого Азимов утопил в арыке (канаве) после того, как тот обкакался от ужаса в автобусе.
Следующим в перечне потерпевших был племянник Азимова, отпрыск его родственника, кой снабжал непризнательного маньяка шприцами и психотропными препаратами. Мальчугану получилось сбежать. Но в органах внутренних дел повествованиям испуганного малыша не уверовали. Азимов получил свой шанс продолжать собственную непонятную жизнь.
Поймать Азимова получилось благодаря стечению обстоятельств. И неудивительно, так как маньяка правоохранительные органы не искали. Дискуссии свидетелей оценивались как пьяный абсурд. По другому вышло в черный для Азимова день. Он приехал со своей следующий жертвой к другу по местам отбывания наказания. Как знается посидели, выпили, позже напились. Азимов пошел дремать. Знакомый Ахмета принял решение побеседовать с мальчуганом, и после того как услышал о том, что его дружок принудил мальчугана убить другого мальчишку, а еще про возлюбленный напиток Азимова сходу протрезвел.
Знакомый пошел в органы внутренних дел. Можно понять злость милиционеров, когда среди ночи к ним пришел опьяненный представитель районного уголовного общества и стал говорить о живом упыре, кой в этот эпизод дремлет у него дома. Дружка Азимова почти палатально выпроводили из отделения милиции. Чрез час попытка была повторена. Итог был тот же, отзывы милиционеров несколько более богаты нелитературными оборотами речи. В 3-ий раз участковый сообразил, что просто так от настырного заявителя никак не избавиться и пошел совместно с ним в дом, в каком месте дремал Азимов.
Спросонья Кровосос не оказал сопротивления. Хотя потом оперативники, находящиеся там на следственных опытах с опаской глядели на здоровяка-маньяка. Азимов не опасался ни мороза, ни жары, ни сырости. Он имел возможность дремать на земле прохладной ночкой и лежать в засаде летним среднеазиатским днем (для тех, кто не был в Средней Азии просто сообщим, что в августе территория греется до +55).
Трансцендентное спокойствие Азимова и безмятежную подготовленность повстречать собственную смерть нарушило одно грустное неприятное событие в его жизни. Во время расследования Азимова поместили в камеру, в которой отбывающие наказание откуда-то узнали о его геройствах. До той памятной Азимову ночи он очень уважал себя как представителя сильного пола, после нее навряд ли. Не станем обрисовывать, что делали с Азимовым в ту ночь его коллеги. Все таки некие обычаи представителей криминального мира более подходят принципу справедливости, декларируемому в уголовному кодексу, ежели гуманизм нашего правосудия.
1994 год. Суд приговорил Азимова к смерти.
А вы вообще в курсе, что вместо фото Ахмата Азимова разместили фотографию Тэда Банди?