Допрос одного из ореховских
В среду в Московском городском суде на процессе по делу против предполагаемого головы этак именуемой ореховской организованной преступной группировки Сергея Буторина по прозвищу Ося и участника группировки Марата Полянского, которого считают телохранителем Буторина, стартовал допрос очевидцев обвинения.
Первым в суд был вызван былой телохранитель авторитета медведковской ОПГ Олега Пылева (в сентябре 2007 года получил пожизненный срок за организацию преступного сообщества, бандитизм и убийства) Владимир Грибков по прозвищу Булочник. В Мосгорсуд очевидец пришел самостоятельно. Раньше он был осужден на 11 лет лишения свободы, однако уже отбыл собственный срок и в данный момент находится на воле и даже пристроился на работу. Но говорить судье, в каком месте конкретно он работает, Грибков категорически отказался. Прокурор Рустам Мустафаев допрашивал главного очевидца в течение полутора часов. Подсудимые, как и прежде, бесшумно разговаривали, только время от времени вслушиваясь в слова Грибкова.
«Подсудимые мне знакомы, отношения у нас, можно заявить, практически никакие — невозможно назвать их ни дружескими, ни товарищескими, ни в том числе и служебными», — говорил Булочник.С авторитетом медведковской ОПГ Олегом Пылевым (Генерал), сообразно его словам, он познакомился в 1994 году. Поначалу он пристроился работать охранником к члену медведковской ОПГ Юрию Бачурину, а теснее чрез него попал к Пылеву. «Элементарно придти в группировку было невозможно, кто-то обязан был поручиться, — произнес Грибков. — Собственно меня проверяли, что я за человек, разрешено ли со мной связываться. Ежели человека высылали на убийства, если он владел какой-либо информацией, то такие не имели возможность элементарно выйти, их убивали. Текучка была».
Брат Олега Пылева Андрей (в данный момент он также отбывает пожизненный срок), говорил Грибков, также был руководителем группировки «медведковских», однако «больше занимался деньгами».
«Ореховскими» в то время руководил Сергей Тимофеев по прозвищу Сильвестр. Опосля убийства Тимофеева бразды правления обязаны были перейти Григорию Гусятинскому, однако в 1995 году его также уничтожили, и в ОПГ «началась война за власть», медлительно говорил очевидец. Опосля 1996 года, говорил Булочник, братья Пылевы и Буторин «все дела» стали улаживать вместе и начали нередко пересекаться — то в Венгрии, то на Канарских островах, то в Испании. «Пылев постоянно психовал, когда двигался на встречу с Буториным, пробовал себя сберечь, вооружался, — сказал Грибков. — Однажды я повстречал Олега возбужденным, он говорил: «Этот Ося задолбал, посиживает на шейке, нужно убирать».
С Маратом Полянским Грибков, как оказалось, также был знаком. «Я не могу говорить, причастен он либо нет, — произнес очевидец. — Как мне понятно, он распологался при Буторине и исполнял те же функции, что и я при Пылеве».
С Маратом Полянским Грибков, как оказалось, также был знаком. «Я не могу говорить, причастен он либо нет, — произнес очевидец. — Как мне понятно, он распологался при Буторине и исполнял те же функции, что и я при Пылеве».
Грибков поведал, что был очевидцем убийства Юрия Бачурина и его телохранителя Алексея Садовникова, организация которого инкриминируется ныне Буторину.«Они стали рыть, кто прикончил Гусятинского, — говорил очевидец. — Я предостерегал их, что это нехорошо кончится. А они совсем углубленно копнули».
В 1995 году, по словам Грибкова, Садовникова и Бачурина пригласили в баню на Путевом проезде. «Было немало народу, мне там сходу не понравилось, — продолжал он. — Позже возник Пылев, и нас начали, грубо говоря, обезвреживать: заломили руки, меня стукнули по голове. Дальше я пробудился в наручниках, и на моих глазах задушили Садовникова. Меня, как не замешанного в интригах, не уничтожили». Бачурина уничтожили в располагающейся рядом комнате». Исполнителем убийств, по словам Грибкова, был подручный Пылева Сергей Махалин (он также уже осужден).
Грибков сказал суду, будто знал еще нескольких человек, убийство каких вменяется Буторину. Этак, сраженный в 1997 году Юрий Ивахно делал членам банды фальшивые греческие паспорта. Опосля того как был убит известный киллер Александр Солоник, Ивахно исчез, «его долго разыскивали» и в результате расправились с ним. Не считая того, экс-телохранитель Пылева поведал гособвинителю, будто из перечня предполагаемых жертв Буторина ему знаком давешний директор ЗАО «Арлекино-Центр» Черкасов, покушение на которого было свершено в 1997 году. «Черкасов действовал с «курганскими», — сказал очевидец. — В 1997 году мы с Пылевым встречали его на Канарских островах. Вслед за тем планировалась встреча по предлогу увеселительного центра. Этак вышло, что на ней были 3 группировки — «ореховские», «медведковские» и «курганские».
Был и Буторин. Опосля данной встречи Пылев говорил, будто Черкасов обнаглел и нужно его грохнуть». Однако более практически никаких деталей по данному моменту Грибков сказать не сумел.
Сообразно его словам, в 1998 году он принял решение оставить банду. «Утомился от данной жизни», — объяснил экс-телохранитель. «В мае меня вывезли во Владимирскую область. Гляжу — там подготавливается ситуация. Я убежал. Меня разыскивали. Я скитался по городкам». Арестовали Грибкова в Петербурге, как он говорит, совершенно случайно — за драку. Выдал очевидца фальшивый удостоверяющий личность документ. Его «вычислили», заключили и выслали под суд совместно с 10 подельниками, в том количестве былым шефом Пылевым. На том процессе Грибков еще тщательно говорил суду про преступления, совершенные бандой.
У судьи, подсудимых и их адвокатов вопросов к очевидцу не оказалось.Сообразно его словам, в 1998 году он принял решение оставить банду. «Утомился от данной жизни», — объяснил экс-телохранитель. «В мае меня вывезли во Владимирскую область. Гляжу — там подготавливается ситуация. Я убежал. Меня разыскивали. Я скитался по городкам». Арестовали Грибкова в Петербурге, как он говорит, совершенно случайно — за драку. Выдал очевидца фальшивый удостоверяющий личность документ. Его «вычислили», заключили и выслали под суд совместно с 10 подельниками, в том количестве былым шефом Пылевым. На том процессе Грибков еще тщательно говорил суду про преступления, совершенные бандой.
У судьи, подсудимых и их адвокатов вопросов к очевидцу не оказалось.
Этот ореховский тоже натворил дел немало.